Как заманить клиента в магазин и продать больше?

121
logo-1

Pelican Studio

8 (920) 905-05-85

http://pelican-studio.com/

Ежедневно появляются новые способы, которыми можно привлечь внимание потенциальных покупателей. Но в кризис важно использовать только эффективные! Ни у кого нет лишних бюджетов ни на рекламу, ни на персонал.

Современный покупатель изменился. Он более осведомлен, иногда он знает товар лучше продавца и уже не нуждается в консультации. Откуда?

В YouTube ваши потенциальные клиенты находят миллион ответов и советов от конкурентов.

Видеосегмент остается одним из самых быстрорастущих в Рунете. По данным Comscore, в марте 2015 года по сравнению с мартом 2014-го количество уникальных пользователей, которые смотрели видео в сети, выросло на 11% — до 70,6 млн.

Эти люди просмотрели более 14 млрд роликов, при этом на каждого из них пришлось в среднем по 201 видео, а общее время просмотра превысило целые сутки и составило немногим более 24 часов (Comscore, VideoMetrix, 15+).

Еще более активизирует рост рынка видеорекламы интерактивное видео. Можно бесконечно изучать психологию потребителя в магазине одежды… А можно предложить виртуальную примерочную.

Представьте себе новый способ шопинга, где вы не только экономите время на покупках, но и получаете истинное наслаждение от процесса.

Воздействие на покупателя

Видеореклама оказывает на зрителя влияние более сильное, нежели привычные рекламные способы. Потенциального клиента она охватывает со всех сторон: завладевает его зрением, слухом, воображением. При этом навязчивость ей совершенно не свойственна.

Видеореклама имеет значительные преимущества за счет своей интерактивности.

Она избавляет потребителя от чтения, вызывает эмоции и оставляет в памяти яркий образ.

Даже если покупатель понимает, что им манипулируют, он меняет отношение к тем продуктам, которые видит на экране, и готов в ближайшем будущем приобрести рекламируемый товар. Таковыми являются 68 % посетителей – показательная статистика для ритейла.

Более трети посетителей магазина готовы заменить товар в своей корзине на аналогичный, демонстрируемый на дисплее торгового зала

Посетители магазинов считают, что системы видеорекламы делают торговые центры более технологичными и современными, и им намного приятнее совершать покупки именно в таких торговых точках.

Жизнь и рынок стремительно меняется

В интернете нас уже 7,357 миллиардов и половина из них давно и активно пользуется мобильным интернетом.

Рынок неуклонно растет по сравнению с прошлым годом:

Интернет-пользователи: +7,6%

Пользователи соц.сетей: +8,7%

Мобильные пользователи: +3,4%

Мобильные пользователи социальных сетей: +23,3%

Kak-zamanit-klienta-v-magazin-i-prodat-bolshe-2

А теперь внимание!!!

30% потребителей рекламы Рунета — это уже mobile-пользователи. Они попросту не замечают сообщений в прежних, привычных каналах. Однако сегодня только1% рекламодателей используют короткие видео в мобильной рекламе.

Вдумайтесь: соотношение потребителей рекламных сообщений — 30/70 – те, кто пользуется мобильным интернетом, и те, кто нет, а соотношение рекламодателей – 1/99, т. е. 99% просто теряют клиентов.

Рассматривайте видеорекламу как инвестицию

Сегодня розничная торговля закладывает в свое рекламное видео значительную долю средств от общего рекламного бюджета. Те владельцы магазинов (офлайн и онлайн), кто инвестируют сегодня в создание видео, получают:

— окупаемость вложений от 300% в первый месяц;

— новых покупателей из YouTube и социальных сетей;

— подробную статистику просмотров и источников трафика.

Не теряйте клиентов! Люди ищут на YouTube то, что продаете вы!

Видеореклама товаров в интернете

Растет новый рынок в образе видео-роликов, которые демонстрируются не только в торговом зале, но и распространяются через социальные сети и известные видео-хостинги.

Youtube позиционирует себя как альтернативу телевидению. Демонстрация продукта до одной минуты, усиливает контакт с посетителем и улучшает рекламный эффект. Это недорогой способ привлечь к товару как можно больше внимания со стороны потребителей, к тому же платить придется не за каждый клик, а за реальный просмотр ролика.

Основная задача рекламы — привлечь, пробиться сквозь информационный шум! Это можно сделать с помощью ролика в несколько секунд перед видео, которое смотрит ваша целевая аудитория. Такие ролики называются pre-poll.

Места размещения

На посетителей магазина или интернет-пользователей видеореклама влияет менее агрессивно, предоставляя им выбор — смотреть или не смотреть. В магазинах ее размещают обычно около кассы, где покупатель может спокойно отдаться ее просмотру – вольно или невольно. Скучно стоять в очереди – вот вам видео, смотрите и узнавайте о новых товарах и услугах, вырабатывайте к ним лояльность и приходите к нам вновь за покупками!

Товар залежался на полке – в ход идет яркое видео-напоминание о хорошем продукте. Красивый ролик заставит взглянуть по-новому, вызовет новые эмоции. Ведь только эмоции заставляют нас покупать, а логика находит оправдания.

Видеоролики как вид рекламы повышают престиж и самой торговой точки, и рекламируемого товара. Они за 15-20 секунд доносят информацию:

  • о новых продуктах и услугах;
  • об акциях и скидках;
  • о товарах в соседнем отделе.

Магазины, не имеющие в зале видео-дисплеев, уже проигрывают, теряя покупателей, которые из случайных могли бы превратиться в постоянных. Обычная ситуация – экономя в малом, теряют в большом.

Производителю конструкторов Lego удалось за счёт использования одной из форм интерактивной рекламы, а именно расширенной реальности, повысить продажи. В фирменном магазине был установлен специальный экран, если поднести к этому экрану коробку с конструктором, то на нём появлялось изображение игрушки в собранном виде. Благодаря такой технологии маркетологам удалось сделать продукт более осязаемым и повысить ценность в глазах покупателей.

Видеореклама в ресторанах и кафе

Для рекламы брендовых или дорогостоящих товаров вполне можно использовать рестораны. Впечатляющий видео-контент, запущенный без звукового сопровождения, вовсе не раздражает, а является прекрасным фоном, придающим неспешной беседе или деловым переговорам полезный оттенок.

Мультимедийная реклама в ресторанах, барах и кафе – хороший способ завладеть вниманием состоятельной публики. Учитывая, что деловым людям попросту некогда смотреть телевизор или сидеть в интернете, то видео в такой ситуации является чуть ли не единственным способом донести до этой аудитории свое рыночное предложение.

Будущее – за видеорекламой

Тем, кто не использует в своей розничной торговле видеорекламу, пора задуматься над этим вопросом. Это не дань моде, это способ выжить и сделать свой бизнес прибыльным. Видеореклама, несмотря на свою эффективность, еще недостаточно востребована на российском рынке. По опросам посетителей московских супермаркетов почти 70% из них высказали свое положительное мнение и видеорекламе, а многие даже пересказали содержание 1/3 из них.

Вывод однозначен:

Информация в видеорекламе воспринимается как нужная и полезная.

Ролики с видео-презентацией и видео-отзывами могут стать эффективным дополнением к другим медийным форматам, а в будущем и вовсе заменить их.